воскресенье, 25 октября 2009 г.

Главное в творчестве - это мысль, которую ты хочешь выразить. Если мысли нет, то никакая техника и прочая ерунда не спасет дело. А у меня нет мыслей. Я не знаю, чего я хочу.

Мне нравятся образы:
- лестница, уходящая под воду. Первые ступеньки на поверхности, а дальше они спускаются вниз под воду и их уже не видно. Это интересно, потому что лестница одна, но при этом она и над водой, и под водой.
- вообще привычные вещи под водой. Мне очень понравилась сцена из Рыбки Поньо, где дом и двор затопило водой, и над дорогой плавали рыбы. Что-то такое трогает у меня внутри.
- проход, ведущий куда-то. Либо проход под сводом. Безумно понравилась картина Ерки Земляничное дерево. Специально нашла, прицеплю снизу.

Пока не припомню, что еще есть. Но эти образы сильнее всего меня цепляют, я не знаю, почему. То ли это образы пути, то ли что еще.. Жаль, я не сильна в символизме.


Комментариев нет:

Отправить комментарий