четверг, 10 декабря 2009 г.

Ужасающе долгая неделя. На обед даже ходила не каждый день, и вообще. Хотя дома стараюсь от этих мыслей отключаться, чему изрядно способствует ваха)) Но все-таки завтра пятница, а это значит, что скоро понедельник))
Показательно даже то, что в альбумчике не калякала сегодня, к примеру. Еще я не высыпаюсь, сегодня только в 8 встала кое-как.
Еще я вспомнила про дурацкий сюжет, который придумался как-то, а я ничего с ним сделать не смогу. Писать толком не умею, комиксы рисовать и подавно.
А ещоооооо... Мне звонили сегодня из Сургута - спрашивали, интересует ли меня там вакансия и готова ли я к переезду %)
А еще все беременеют и рожают. Не скажу, что это меня заботит особо, но как-то.. Грустит, что ли. Как-то уж чересчур банально. А ведь скоро новый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий