воскресенье, 2 мая 2010 г.

Вчера посмотрели Луну - я Сэма Роквелла обычно не очень люблю, у него лицо какое-то неприятное, а тут даже ничего вполне. Правда, сюжет разгадали почти сразу %) Перед этим еще посмеялись, вспомнив из айтикрауда "ОНИ ВСЕ КЛОНЫ!", а так в итоге и вышло (спойлер, спойлер))).
В пятницу болела ногой и читала. Хотела прочитать рассказ Шекли "Запах мысли", но перепутала названия, и прочитала другой. Нашла наконец-то книжку про Немухин. Оттуда я помнила только про статуэтку "Бегущей за горчицей", девочку, у которой одно ухо было плоское и большое, как у летучей мыши, и сказку про Песочные Часы, где девочка в конце танцевала с закрытми глазами. Оказалось, что это Каверин, у которого я читала "Два капитана", ибо оно было задано на лето, но книга мне жутко не понравилась. Еще и здоровенная. Еще перечитала "Меховой Интернат" Успенского.
Вообще в последнее время боюсь перечитывать книги, которые читала в детстве.  Грустно делается, что я их не так воспринимаю, как тогда, когда была маленькой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий