понедельник, 27 декабря 2010 г.

Что-то я сто лет не писало. Дык вооот.
31 летим в Вартовск. Сангину уделала в рамку, повезу родителятам. Надеюсь, что ее не заставят сдавать в багаж, иначе стеклу придет крындец.
Мандарины тоже дорисовала, тоже заказала рамку. Сначала не хотела, но руководитель на меня поругался, и сказал, что собирался ее брать на выставку - хыхыхы. Не знаю, правда или нет.
Ходила до торгового центру сегодня, купить что-нибудь, чтоб в среду на корпоративе подарить, и посмотреть праздничную одежу. Одежи я не нашла - или все в люрексе и пайетках, или обычное ненарядное. Поэтому я купила себе толстовку с капюшоном и какими-то зверятами. За это дома меня обозвали школолом(
На обратном пути потаращилась на двух дяденек-бутербродов в ушах и с надписями "ушки на макушке". Видимо, они их продавали, но я не соблазнилась. Купила зато все-таки веточку, уже обвешала ее немногочисленными игрушками, которые у нас есть. Надеюсь, за неделю, что мы будем в Вартовске, она не успеет засохнуть.
Планшет ни в какую не хочет признавать дрова, так что ручечки - это все, что мне остается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий