понедельник, 21 февраля 2011 г.

Я правда думала, что такое только в анекдотах бывает.

Проводила мужа на работу, легла досыпать. Сплю. Снится сон какой-то дурацкий, и в процессе него я чувствую, что мне уже и вставать пора, а будильников что-то не слышу - ну это нормальное явление. Во сне уже 11-15, и я категорически опоздала. Просыпаюсь. Смотрю на часы - 5 минут, а мне надо быть в половину на работе! Бегу сломя голову в ванную, башку помыть не успеваю, конечно, позавтракать тоже, прискакиваю на работу в 40 минут - а дверь закрыта.
Думаю, наверное, не одна я проспала. Жду.
Приходит тетенька из соседнего офиса. Я думаю - а она-то почему так поздно, ведь они с 9 работают, в отличие от нас. Тут мне в голову закрадываются смутные подозрения.
Смотрю на часы - и конечно! Там вовсе не 9-50, а 8-50! В итоге я почти час толклась под дверью.
И не выспалась, и не поела толком, и вообщеее(

Комментариев нет:

Отправить комментарий