суббота, 19 марта 2011 г.

У меня сейчас был натуральный взрыв мозга и разрыв шаблона. Это просто пыщпыщ полный.
Решила поглядеть Spaced дальше, а то забыла про него после двух серий. Сижу смотрю третью.
Все гляжу на Брайана и думаю, что он мне жутко напоминает Юрия Яковлева. А Брайан - он такой заторможенный слегка художник, который рисует кровякой и вообще какие-то жуткие делает вещи, которые и не показывают толком. И весь он такой небритый, смурной и вообще не от мира сего.


И все я сижу думаю, вот похож же, все-таки. И голос такой знакомый почему-то.
И полезла я на imdb поглядеть, кто же все-таки он такой.
А это, блин, доктор Алан Стэтхем!
Тут я падаю под стол просто.
5 лет, прибавка в весе и, видимо, все-таки актерский талант творят чудеса.
Я до сих пор в офигении.



Комментариев нет:

Отправить комментарий