среда, 4 января 2012 г.

Так-с. Что посмотрела.

- 500 дней лета/Саммер. С одной стороны, вроде симпатичный. Разорванный таймлайн, внезапные нарисованные птички, песенки и всякое такое. А с другой - весь фильм мучающийся ДЖГ-Л и бессердечная Зоя. И даже хэппи-энд сделан так, что думается, что дальше будет то же самое, только с новой девушкой. Как-то погрустнело после него.

- Король-олень. Это в рамках моего ознакомления со старыми советскими фильмами-сказками, которых я не видела. Перед этим было "Обыкновенное чудо", а там надо будет еще глянуть Мюнхгаузена. Если не забуду.
Сам фильм ничего, только песенок маловато, на мой вкус. Я люблю, когда много)
И жаль, что не доделан. Хотя там напрашивается хэппи-энд.

- Taken. Человек, который перевел название как "Заложница", - дэбил. Ну что повторяться по поводу наших локализаций-переводов, я уже устала ругаться, фиг с ними.
Довольно симпатичный, местами жесткий боевичок. Ничего сверхъестественного, но было интересно, и я даже переживала местами.

- Еще посмотрели пару серий Мисфитс. По-моему, они сдулись. Очень жаль. Про Руди ничего говорить не буду, спишем на то, что мне жаль, что ушел Нэйтан. Но учитывая, что в 4 сезоне не будет Саймона и Алиши, я даже не знаю, что это будет вообще, и надо будет ли это смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий