пятница, 31 октября 2014 г.

Меня в последнее время не очень много всего раздражает, но иногда случается. Пошла я вчера в РЦР забирать свою посылочку с подержаным лаком. В группе в вк режим работы - до 8 часов. Подхожу - закрыто, на режиме работы сверху прилеплена бумажка - вместо 20-00 теперь 19-15. Дома еще раз лезу в вк проверить, может, я что-то пропустила. Ага. "Режим работы на летний период - в будни до 19-15". Действительно, как это я не заметила, что у нас лето до сих пор.
Раздражает не то, что сократили время работы так, что я в будни туда по-любому не успею, а то, что об этом узнаешь, только когда туда приходишь. Что за ленивожопость мешала написать, что это не на летний период график, а навсегда теперь?
Сегодня в офисе лектричество меняют, и вместо сегодня мы будем работать в следующую субботу, так что я сегодня выходная, вот и пойду как раз туда наведаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий