воскресенье, 24 октября 2010 г.

Вчера вечером внезапно отрубился тырнет, правда, как-то странно - как будто не совсем умер, а стал маленьким-маленьким. С утра обратила внимание, что торрент-таки умудряется что-то качать, на супермизерных скоростях, и попинговала яндекса. Половина пакетов терялась, но другая половина доходила. Тогда я решила в первый раз в жизни позвонить в техподдержку. Проходила квест типа "Позвоните Кузе", автоответчик говорил, чего жмякать, и я покорно жмякала. Снявшая трубку девушку начала спрашивать меня про какие-то треугольнички в углу (шотакое вообще не знаю, там нету таких у меня), я сначала впала немножко в ступор, потом рассказала ей про пинги, и вообще. Ну, вроде, первый звонок в саппорт прошел без эксцессов. Пока тырнета не было, я поглядела середину первой серии про ШХ и дочитала Добрые Предзнаменования. Полезно-то без тырнета, все-таки, хотя лучше б поубирала и постирала.
Вообще выходные теперь сумбурные очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий