воскресенье, 4 сентября 2011 г.

В ванной все разворочено. Вероятно, задумывалось, что там никогда ничего не сломается и не протечет. А оно взяло и протекло. Поломался душ. Для того, чтоб старый оттуда извлечь, пришлось отрывать панели, все панели, которыми ванная снаружи заделана, потому что оно все за ванной внутри. Шланг теперь уходит в дыру, куда будет течь вода, потому что душ, оказалось, какой-то не такой. И еще вчера вечером вдобавок порвался один шланг. Веселуха, короче, вчера была в ванной, как мы там час откручивали эту затычку наощупь - это было что-то.

Начала читать 1Q84 Мураками. Начало у меня как-то бодренько пошло, было интересно, а потом поперла физиология и чернуха, и я забусковала. Попробую потом мб еще что-нибудь его почитать, но пока у меня складывается впечатление, что Мураками - это не мое. Я, конечно, понимаю, что в мире всякой гадости полно, но читать про изнасилования детей в подробностях у меня желания нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий