воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Ну что. Началась учеба, опять я начинаю ничего не успевать. Вчера-сегодня рисовали натюрморт с арбузом, он, бедняга, уже почти помер. На той неделе надо будет все закончить. Вчера как-то не очень пошло, а сегодня ничего так. Пришлось уйти на час пораньше, потому что у меня заказ висит непонятнейший, который надо сдавать через два дня, а еще ничего не понятно. Бррр. Блин, зачем взялась? Надо в следующий раз цены загибать побольше. И ведь каждый раз об этом думаю, а в следующий опять то же самое будет.
Еще я начала Фрая читать "Большую телегу". Очень приятная и добрая книжка (особенно на фоне последней прочитанной), даже удивительно, что она мне понравилась, потому что я начинала читать про Ехо, осилила буквально с пару десятков страниц, плюнула и закрыла - ну вообще не мое, ни язык не понравился, ни сюжет, ничего. А тут вроде симпатишно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий